Российские маркетплейсы заработают по новым правилам

Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, по поручению президента правительство подготовило законопроекты, направленные на антимонопольное регулирование крупных онлайн-площадок: агрегаторов и маркетплейсов. Глава правительства уточнил, что новая законодательная база вступит в силу с марта будущего года.

Источник изображения: PublicDomainPictures / pixabay.com

Документ поможет выявлять механизмы антирыночных действий и обнаруживать признаки картельных сговоров с участием крупных платформ. «Ничего не продавая, подобные компании могут влиять на поставщиков, покупателей и определять цены. Цель изменений как раз в том, чтобы такое влияние не приводило к необоснованному подорожанию либо ограничению выбора», — процитировал «Коммерсантъ» заявление премьер-министра, сделанное сегодня на заседании правительства.

Срок до марта 2023 года позволит компаниям, на которых будет распространяться новый закон, подготовиться к исполнению его требований и при необходимости заблаговременно устранить возможные нарушения. А выиграют от инициативы правительства в первую очередь рядовые предприниматели, сумевшие наладить развивающийся бизнес, — они смогут на равных конкурировать в интернете с крупнейшими игроками.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть