Атака злоумышленников на «Яндекс Go» привела к пробке из такси на Кутузовском проспекте в Москве

Сегодня утром на Кутузовском проспекте на западе столицы наблюдалось большое скопление такси, в связи с чем образовалась пробка, в которой водителям пришлось стоять более двух часов. В пресс-службе «Яндекс.Go» сообщили ресурсу Forbes, что виной случившемуся стал сбой в работе агрегатора «Яндекс Такси», происшедший из-за десятков фейковых заказов.

Источник изображения: «Яндекс Go»

«Утром 1 сентября «Яндекс Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили», — рассказали в пресс-службе.

По словам представителя пресс-службы «Яндекс.Go», службе безопасности сервиса удалось оперативно справиться с проблемой, благодаря чему автомобили сервиса спустя непродолжительное время приступили к работе в обычном режиме. Представитель компании добавил, что алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак усовершенствовали, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем. Также было обещано решить в ближайшее время вопрос о компенсациях водителям из-за простоя.

В этом году в июне в России произошёл массовый сбой сервисов заказа такси, включая «Яндекс Go» и Uber, из-за чего пользователи не могли вызвать такси в Москве и регионах. Примерно через час с момента публикации об этом пресс-служба «Яндекс.Go» сообщила о восстановлении доступа к сервису и пообещала «приложить все усилия», чтобы подобное больше не повторилось.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть